В 2019 году Рокетбанк запустил проект «Рокетбанк без границ». С его помощью пользоваться услугами сервиса могут клиенты с ограниченными возможностями. Сначала банк реализовал возможность обслуживания неслышащих клиентов. Специальные сотрудники, которые также имеют проблемы со слухом и владеющие языком жестов, прошли обучение и приступили к работе.
Теперь банк наладил свою работу и под нужды незрячих клиентов. Документы на обслуживание могут быть составлены на языке Брайля. Тексты были адаптированы для специальной программы голосового воспроизведения текста с экрана VoiceOver. В целях безопасности банк предусмотрел, что секретные коды вместо озвучивания будут заменены виброоткликом.
С 2020 года люди с ограниченными возможностями смогут стать клиентами и будут полноценно пользоваться всеми услугами банка.